Аннотация
Существует мнение, будто система обучения иностранному языку такова, каков сам преподаватель. Специалистам по методике это мнение кажется крайним и неприемлемым. Однако упомянуть о нем все же есть смысл, ибо за ним кроется тот простой факт, что, разрабатывая ту или иную систему обучения, методисты не задаются вопросом о том, какими личностными качествами должен обладать преподаватель, чтобы максимально эффективно реализовать предлагаемую ему методическую систему. В методике негласно принято исходить из какого-то усредненного типа преподавателя. Однако очевидно, что таких преподавателей не существует
Как цитировать
Библиографические ссылки
Васильева М.М. "О некоторых путях установления межличностного контакта преподавателя и студента при изучении иностранного языка// Иностранный язык в высшей школе." - М. 1979.- Вып. 14.
Гудкова Л.М. «Игры на уроках английского языка в младших классах»//Иностранные языки в школе - 1974-№4.
Рогова Г.В., Рабинович Ф.М.,Сахарова Т.Е., " Методика обучения иностранным языкам в средней школе." -М., Просвещение, 1991.
Риверс У.М. "Психолог и преподаватель иностранного языка// Методика преподавателя иностранных языков за рубежом."- М., 1967.
Авторы
Алтынбек Космуратов
Ө.Жәнібеков атындағы ОҚПУ
Айгерим Тукмирзаева
ЮКПУ им. Ө.Жәнібеков
Copyright (c) 2025 Журнал иностранных языков и лингвистики

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.