Аннотация
Естественная ситуация общения в учебной обстановке может возникнуть, если даже не прилагать к этому никаких усилий. Ведь чтобы учебный процесс нормально развивался, его участники (преподаватель и обучаемые) должны общаться между собой. Однако, когда мы говорим о создании естественных ситуаций общения в учебной обстановке, мы, конечно, имеем в виду не те ситуации, которые возникают сами по себе по мере рутинного развития учебного процесса.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Алхазашвили А. А."Основы овладения устной иностранной речью". Москва, издт. "Просвещение " 1988.
Васильева М.М. "О некоторых путях установления межличностного контакта преподавателя и студента при изучении иностранного языка// Иностранный язык в высшей школе." - М. 1979.- Вып. 14.
Риверс У.М. "Психолог и преподаватель иностранного языка// Методика преподавателя иностранных языков за рубежом."- М., 1967.
Saparov, S. P. (2015). LINGOCULTUROLOGY AND PHRASEOLOGICAL UNITS AS LINGOCULTUREME. Teoretičeskaâ i prikladnaâ nauka, 5(25), 173-176.
Сапаров, С. (2024). Ingliz va qoraqolpoq tillarining metaforik xarakterdagi komparativ frazeologik birliklari. Преимущества и проблемы использования достижений отечественной и мировой науки и технологии в сфере иноязычного образования, 1(1), 151-153.
Сапаров, С. П. (2022). ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ АНГЛИЙСКОГО И КАРАКАЛПАКСКОГО ЯЗЫКОВ. ХАБАРШЫСЫ, 3, 195
Авторы
Алтынбек Космуратов
Ө.Жәнібеков атындағы ОҚПУ
Айгерим Тукмирзаева
ЦАИУ. Шымкент
Copyright (c) 2025 Журнал иностранных языков и лингвистики

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.