Опубликован 2020-12-23

ХОРИЖ ИЙ ИЛҒОР ТАЖРИБАЛАР АСОСИДА МАЪРУЗА МАШҒУЛОТЛАРИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ УСУЛЛАРИ

Аннотация


Тенденции развития мирового образования демонстрируют актуальность более широкого внедрения современных дидактических средств обучения и их возрастающей эффективности в информационном обществе. Он также призывает к внедрению новых методов обучения с использованием интеграции педагогических и информационных технологий для повышения профессиональной и академической мотивации студентов.

Как цитировать


Begbo’tayev, A., Alishev, S., & Bozorov, G. (2020). ХОРИЖ ИЙ ИЛҒОР ТАЖРИБАЛАР АСОСИДА МАЪРУЗА МАШҒУЛОТЛАРИНИ ТАКОМИЛЛАШТИРИШ УСУЛЛАРИ. Журнал математики и информатики, 1(1). извлечено от https://ruslit.jdpu.uz/index.php/matinfo/article/view/407

Библиографические ссылки


Воронина И.В. Формирование коммуникативных умений у будущих учителей при изучеиии мультимедиа и интернет-технологий / И.В.Воронина, A.M. Короткое, Т.К. Смыковекая // Известия Волгоградского государственного социально-педагогического университета. - Волгоград; Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2017. - С. 74-77

Blended Learning: переход к смешанному обучению за 5 шагов. https://zillion.net/ru/blog/375/blended-learning-pieriekhod-k-smieshannomu-obuchieniiu-za-5-shaghov

Локша О.М., Варновская А.А. К вопросу использования реверсивного обучения. // Развитие овременного образования: теория, методика и практика: Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции//https://interactive-plus.ru/e-publications/e-publication-130.pdf

Long, T., Logan, J. & Waugh, M. (2016). Students‟ perceptions of the value of using videos as a pre-class learning experience in the flipped classroom. TechTrends, 60(3), 245-252.

McNally, B., Chipperfield, J., Dorsett, P., Del Fabbro, L., Frommolt, V., Goetz, S., Lewohl, J., Molineux, M., Pearson, A., Reddan, G., Roikos, A., & Rung, A. (2016). Flipped classroom experiences: Student preferences and flip strategy in a higher education context. The International Journal of Higher Education Research, 73(2), 281-298

Lo, C. K. & Hew, K. F. (2017). Using „first principles of instruction‟ to design secondary school mathematics flipped classroom: The findings of two exploratory studies. Journal of Educational Technology & Society, 20(1), 222-236

Mason, G. S., Shuman, T. R., & Cook, K. E. (2013). Comparing the effectiveness of an inverted classroom to a traditional classroom in an upper-division engineering course, IEEE Transactions on Education, 56(4), 430-435.

Sletten, S. R. (2017). Investigating flipped learning: Student self-regulated learning, perceptions, and achievement in an introductory biology course. Journal of Science Education and Technology, 26(3), 347-357.

Moore, E. A. (2013, May 20). From Passive Viewing to Active Learning: Simple Techniques for Applying Active Learning Strategies to Online Course Videos. Retrieved from Faculty Focus: http://www.facultyfocus.com/ articles/teaching-with-technology-articles/from-passive-viewing-to-active-learning-simple-techniques-for-applying-active-learning-strategies-to-online-course-videos/

Mamatov, J., & Parmonov, A. (2020). Tasvirli masala matematikani o'qitish samaradorligini oshirish vositasi sifatida. Архив Научных Публикаций JSPI, 109-109.

М. Носирова, Д. Носирова, Ж. Маматов. Таълимнинг маъруза усули ва уни инновацион технологиялар асосида ташкил қилиш. “Умумфилологик тадқиқотлар: муаммо ва ечимлар”. Илмий-амалий конференция материаллари. ЖДПИ. Жиззах. 2015 йил 16 июнь.

Mamatov, J. (2020). Tasvirli masalalar tuzishda yo'l qo'yiladigan kamchiliklarni yop'qotish haqida. Архив Научных Публикаций JSPI.

Mamatov, J., & Tursunov , M. (2021). PIRAMIDALAR VA ULARNING TEKISLIKLAR BILAN KESIMI. Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1212

Mamatov, J. (2021). PRIZMALAR VA ULARNING TEKISLIKLAR BILAN KESIMI. Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1211

Abdug'aniyev, B. (2020). ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМАЛАРИНИ ТАҚИҚЛОВЧИ ДАСТУРЛАРДАН ФОЙДАЛАНИШ. Журнал математики и информатики, (1).

Abdug'aniyev, B. (2020). Инструменты цифровой криминалистики и процесс выбора. Архив Научных Публикаций JSPI.

Abdug'aniyev, B. (2020). Инструменты цифровой криминалистики и процесс выбора. Архив Научных Публикаций JSPI.

Butayev, R., Tailanov, N., & Isayev, N. (2020). THE DYNAMICS OF VORTEX OSCILLATION IN A SUPERCONDUCTOR. Журнал математики и информатики, (1).

Indiaminov, R., Butaev, R., Isayev, N., Ismayilov, K., Yuldoshev, B., & Numonov, A. (2020, June). Nonlinear integro-differential equations of bending of physically nonlinear viscoelastic plates. In IOP Conference Series: Materials Science and Engineering (Vol. 869, No. 5, p. 052048). IOP Publishing.

Mamatov, J., & Parmanov, A. (2021). PLANIMETRIK MASALALARNI ZAMONAVIY AXBOROT TEXNOLOGIYALARI VOSITASIDA O’QITISHNING SAMARADORLIGI HAQIDA . Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1702

Mamatov, J., & Parmanov, A. (2021). “3D CABRILOG V 2” DASTURI VOSITASIDA O’QUVCHILAR FAZOVIY TASAVVURINI RIVOJLANTIRISH . Журнал математики и информатики, 1(2). извлечено от https://matinfo.jspi.uz/index.php/matinfo/article/view/1703

Авторы


Azam Begbo'tayev

Jizzakh State Pedagogic Institute

Sh Alishev

Jizzakh State Pedagogic Institute

G' Bozorov

Jizzakh State Pedagogic Institute

Ключевые слова:

смешанное обучение, модель перевернутого класса, видеолекции, SMART - технологии, Kahoot, онлайн-уроки, виртуальные аудитории

Выпуск


Раздел: Articles

Powered by I-Edu Group