Аннотация
Ta’lim muassasalari tinglovchilarning har tomonlama qiziqishlarining egallayotgan kasbiga yoʻnalganligi, mustaqil fikrlashi, ijod qilishi, faolligi hamda kasbiy jihatdan ahamiyatli hisoblangan kompetensiyalarni rivojlantirish, kasbiy kompetentlikni shakllantirish hamda oʻz-oʻzini takomillashtirishi, bilimlarni toʻplash, qayta ishlash va uzatish, mantiqiy ketma-ketlikda yaratish va kelajakda kasbiy faoliyatni tashkil etishda ularni samarali qoʻllay olishni oʻrganish kabilarni oʻzida mujassam etadi.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2020 йил 27 февралдаги “Педагогик таълим соҳасини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида” ги ПҚ-4623-сон қарори.
Aмocoвa П.В. Метoдикo-мaтемaтичеcкaя пoдгoтoвкa cтудентoв педaгoгичеcких фaкультетoв к рaзвитию твoрчеcкoй личнocти шкoльникa при oбучении мaтемaтике: Диcc... дoк.пед.нaук., Acтрaхaнь, 1999. – 410 c. 28-ст.
Азизходжаева Н.Н. Педагогик технологиялар ва педагогик маҳорат. -Т.: “Молия”, 2003, –Б.192.
Жaлилoвa Е.П. Педaгoгичеcкaя фoрмирoвaния технoлoгия фoрмирoвaния прoфеccиoнaльнoй кoмпетентнocти будущегo экoнoмиcтa нa ocнoве aкcиoлoгичеcкoгo пoдхoдa. Диcc.кпн., Caмaрa, 2005.–272 c.
Жафяров А.Ж., Методология и технология внедрения компетентностного подхода в математическом образовании // Вестник НГПУ. 2016. №3 (31).
Абылова Г. Ж. ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ В ПРОЕКЦИИ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ //Экономика и социум. – 2024. – №. 5-1 (120). – С. 1056-1061.
Абылова Г. МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА В АКТИВИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ //ILIM hám JÁMIYET. – С. 78.
АБИЛОВА Г. КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ //Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся. – 2019. – С. 286-292.
Абылова Г. Ж. Методика работы с нотным редактором SIBELIUS //Илим ҳəм жəмийет».–Нукус. – 2016.
Абылова Г. Ж. Использование нотного редактора Sibelius для активизации и интенсификации процесса обучения студентов музыкального направления //Илим ҳəм жəмийет».–Нукус. – 2017.
Абылова , Г. (2017). РОЛЬ КОМПЬЮТЕРА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ. ВЕСТНИК КАРАКАЛПАКСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ БЕРДАХА, 34(1), 43–44. извлечено от https://science.karsu.uz/index.php/science/article/view/967
Другие форматы библиографических ссылок
Abilova G., Shanazarov K., Shanazarova S. ANYLOGIC DASTURIY TA’MINOTNING IMKONIYATLARI VA AFZALLIKLARI //Академические исследования в современной науке. – 2023. – Т. 2. – №. 17. – С. 147-149.
Абылова Г. Д. и др. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ //QUALITY OF TEACHER EDUCATION UNDER MODERN CHALLENGES. – 2023. – Т. 1. – №. 1. – С. 423-426.
Абылова Г., Шаназаров К. ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ МУХАММАДА АЛ-ХОРАЗМИЙ //Академические исследования в современной науке. – 2023. – Т. 2. – №. 15. – С. 144-147.
Усова Н. А., Абылова Г. Ж. Цели и содержание учебного предмета «Электронное правительство» для студентов технического вуза в Узбекистане //Фундаментальные проблемы обучения математике, информатике и информатизации образования. – 2023. – С. 158-160.
Zhalgasbaevna A. G. METHODS OF USING DIGITAL TECHNOLOGIES IN TEACHING SPECIAL DISCIPLINES OF THE MUSICAL DIRECTION //NeuroQuantology. – 2022. – Т. 20. – №. 12. – С. 2502.
Абылова, Г. Ж. (2021). МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ. EDITOR COORDINATOR, 293.
Абылова, Г. Ж. (2020). ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ, ОСНОВАННОЙ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ ИКТ. Вестник КГУ им. Бердаха. №, 4, 104.
Abilova, G. J. (2019). Effectiveness of Methods Organizing Educational Process Involving Computer Technology. Eastern European Scientific Journal, (1).
АБИЛОВА, Г. (2019). КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. In Высшее и среднее профессиональное образование как основа профессиональной социализации обучающихся (pp. 286-292).
Авторы
Jasur Mardankulov
Jizzax viloyat pedagoglarni yangi metodikalarga oʻrgatish milliy markazi