Аннотация
Встатье обосновывается важность обучения студентов русскому языку при помощи метода кейс-стади. Этой цели может способствовать использование кейсов на занятиях. Классический кейс способствует выработке навыков принятия самостоятельного решения, цель работы с кейсом в аудитории со студентами, другая – коммуникативный практикум.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.Адонина Н. П. Кейс-стади: история и современность // Высшее образование сегодня. 2012. № 11. С. 43–48.
Гайрбекова К. Ю. Игровые интерактивные технологии как средство обучения РКИ // Рефлексия. 2018. № 5. С. 39–43.
Коновалова М. В. Интерактивное обучение на уроках русского языка и литературы // Русский язык и литература. Всё для учителя! 2016. № 2. С. 2–12.
Шабакаева, Эльвина Абдулхаковна. "АА Потебня-крупный теоретик лингвистики." Сборник эссе: Самый выдающийся ученый. 2020. 20-24.
Лежнина Л. В. Кейс-метод в обучении педагогов-психологов: научно-методи- ческий аспект // Наука и школа. 2008. № 5. С. 68–70.
Оскольская И. А. Активное внедрение технологии кейс-стади в процессе обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей // Вестник современной науки. 2016. № 3–2 (15). С. 77–82.
Шутяк М. А. Кейс-метод на уроках русского языка как иностранного и неродного // Пятый этаж. 2017. № 3. С. 25–29.
Юлдашев З. Ю., Бобохужаев Ш. И. Инновационные методы обучения: особенности кейс-стади метода обучения и пути его практического использования. Ташкент: Iqtisod-Moliya, 2006. 88 с.
Авторы
Сусанна Велиева
Джизакский филиал Национального университета Узбекистана
Ключевые слова:
кейс-стади, русский язык как иностранный, коммуникация, интерактивные методы обученияВыпуск
Раздел: Articles