Опубликован 2024-05-08

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОНТЕКСТЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ

Аннотация


Статья рассматривает значимость психологических компетенций учителей физической культуры и спорта в контексте совместной работы школы и родителей учащихся. Автор анализирует роль учителей в формировании позитивного психологического климата в образовательном процессе и укреплении взаимоотношений с родителями. Исследование основано на анализе практик сотрудничества школы и семьи, а также на рефлексии опыта преподавателей. Статья подчеркивает необходимость развития у учителей физической культуры и спорта навыков эмпатии, коммуникaции и управления конфликтами для эффективного сотрудничества с родителями и успешной поддержки учащихся в их развитии.

Как цитировать


Салимов, У. (2024). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В КОНТЕКСТЕ СОТРУДНИЧЕСТВА ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 793-797. извлечено от https://ruslit.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/9998

Библиографические ссылки


Гарбузов С. П. и др. Формирование и роль компетентности у будущих учителей физической культуры //Colloquium-journal. – Голопристанський міськрайонний центр зайнятості, 2019. – №. 15 (39). – С. 75-77.

Гутко А. В. Формирование психологической компетентности у будущего учителя физической культуры: Дисс.… канд. психол. наук //Н. Новгород.–2011.–168 с. – 2011.

Горшенина С. Н., Маринкина Н. А. Содержательные основы формирования технологической компетентности у будущих учителей физической культуры //Теория и практика физической культуры. – 2017. – №. 1. – С. 12-14.

Михайлова Э. И., Михайлов Н. Г., Деревлёва Е. Б. Оценка эффективности профессиональной компетентности учителей физической культуры //Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. – 2017. – Т. 12. – №. 3. – С. 173-181.

Салимов У. Анализ отношения студентов Сурхандарьинской области к здоровому образу жизни и физической активности //Общество и инновatsiи. – 2021. – Т. 2. – №. 3/S. – С. 155-159.

Ashiraliyevich, D. I. (2022). Formation and Development of Psychological Readiness of Young Sambo Fighters. European journal of business startups and open society, 2(7), 15-18.

Hasanovna, H. M. (2022). Psychological Training of Young Volleyball Players. International Journal of Formal Education, 1(9), 42-46.

Shoimqulov H. SPORT MAKTABLARI FAOLIYATI VA “BO ‘SM” TARBIYALANUVCHILARI O ‘RTASIDA SPORT TADBIRLARINI HAMKORLIKDA TASHKIL ETISHNING AHAMIYATI //Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special Issue 4-2. – С. 359-362.

Авторы


Уткиржон Салимов

Termiz State Pedagogical Institute

Ключевые слова:

психологические компетенции, учителя физической культуры и спорта, сотрудничество школы и родителей, учащиеся
Powered by I-Edu Group