Опубликован 2024-05-06

КОУЧИНГ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС

Аннотация


Важность всесторонней психологической поддержки семей с детьми с диагнозами группы органического поражения ЦНС сложно переоценить. Ее уровень тем выше, чем интенсивнее динамика случаев появления на свет детей с этими диагнозами. И если уровень социальной защиты и поддержки, в основном, зависит от государства, то задача психологической помощи ложится, как правило, на плечи негосударственных реабилитatsiонных центров и операторов частной психологической практики. Важность профессиональной психологической поддержки особенно высока в современных условиях практического отсутствия почти всякой социальной поддержки. Безусловно, радуют отдельные случаи эффективного применения целевых средств под контролем Собесов, однако это, скорее, исключения из правил.

Как цитировать


Васютин, Р. (2024). КОУЧИНГ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦНС. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 658-662. извлечено от https://ruslit.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/9946

Библиографические ссылки


Семенов И.Н. Акмеология, социальная и юридическая психология в междисциплинарном обеспечении наркологических рефлексивных реабилитatsiонных программ / И.Н. Семенов, С.А. Смирнов, В.В. Кордубан // Акмеология и социальная психология на рубеже ХХI века / под ред. А.А. Деркача. – Москва: Российская академия государственной службы при Президенте РФ, 2001. С. 189 –196.

Семенов И.Н. Рефлексивно-психологическая коррекция кризисного развития личности подростков-наркоманов / И.Н. Семенов, С.В. Иванов, Т.Г. Болдина // Психология личности в кризисных ситуatsiях развития. – М. 2001. С. 91-95.

Семенов И.Н. Рефлексивно-психологическое проектирование продуктивного общения и доверия / И.Н. Семенов // Психология общения и доверия: методология, теория и практика. Сборник материалов Международной конференции. Москва 6-7 ноября 2014 г. / И. Н. Семенов; под ред. Г. М. Андреевой, А. А. Бодалева. – Москва: Университет РАО, 2014. С. 348-350.

Семенов И.Н. Рефлексивно-психотерапевтические программы профилактики наркомании молодежи как педагогические технологии воспитания ее безопасности и обеспечения здоровья / И.Н. Семенов, С.А. Смирнов, Г.И. Давыдова // Известия Российской академии образования. 2023. № 1. С. 114-127.

Степанов С. Ю. Анализ типов работы психолога в пед8гогической практике // Научно-практические проблемы психологической службы в школе / С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов; под ред. А. А. Бодалева, И. В. Дубровиной. Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии АПН СССР, 1987. С. 59-62.

Степанов С. Ю. Личностно-рефлексивный диалог в развитии творческих возможностей учащихся / С.Ю. Степанов, И.Н. Семенов // Общение и диалог в практике обучения, воспитания и психологического консультирования / Отв. ред. А. А. Бодалев, И. В. Дубровина. Москва: Академия педагогических наук СССР, 1987. С. 76-82.

Powered by I-Edu Group