Опубликован 2024-05-06

ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

Аннотация


Компетентность в области языка играет ключевую роль в формировании личности выпускника современного университета, особенно в случае педагогического вуза. Умение и готовность к качественной языковой деятельности становятся фундаментом для успешной профессиональной деятельности учителя. Многофункциональная природа исследуемой компетенции находит уникальное воплощение в обширном педагогическом процессе: с одной стороны, она представляет собой важный образовательный инструмент, а с другой – выступает в роли показателя результатов обучения и воспитания. Интерес к комплексному исследованию этой компетентности обусловлен ее феноменальной природой.

Исследование направлено на анализ особенностей процесса формирования речевой компетентности у студентов педагогического вуза. Для достижения данной цели были использованы методы, включающие анализ специальной научно-методической литературы и обобщение педагогического опыта, связанного с рассматриваемой проблемой.

Как цитировать


Рысова, Г. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 545-550. извлечено от https://ruslit.jdpu.uz/index.php/ppmedu/article/view/9915

Библиографические ссылки


Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 8–14.

Гойхман О.Я. Речевая коммуникatsiя. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 272 с.

Зеер, Э.Ф. Идентификatsiя универсальных компетенций выпускников работодателем / Э.Ф. Зеер // Высшее образование в России. – 2007. – № 11. – С. 39–46.

Авторы


Галия Рысова

УзГУМЯ

Ключевые слова:

компетентностный подход, будущие педагоги, психолого-педагогические условия, речевая компетентность
Powered by I-Edu Group