Опубликован 2021-05-30

СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ КУРСОВ И ИХ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ.

Аннотация


Индивидуальные способности учеников начальной школы сильно развиваются.
зависит от педагогических факторов. Знания об окружающей среде помогают детям учиться, читать и писать
помочь им развить навыки и развить навыки независимости.
В начальной школе это процесс познания окружающей среды.
также через обучение.

Как цитировать


Mavlonova S.X., Maxammadiyev D.M., Aberqulov E.A., & Xolmo’minova Ch.I. (2021). СОДЕРЖАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ КУРСОВ И ИХ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ. Журнал естественных наук, 1(1). извлечено от https://ruslit.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/2468

Библиографические ссылки


Baratov P., G’ofurov А.Т., ^shmuxamedov R. Tabiatshunoslik.Sharq. 2006y. 6-8 -bet.

M.N.Valixonov /“Tabiatshunoslik asoslari”/ Sharq. Toshkent. 2004y. 22-28-bet.

O’.T.O’sarov. “Tabiatshunoslik asoslari”.Mehnat. Toshkent. 2004 y. 61-62-bet.

А.Тухтаев “Ekologiya”. O’qituvchi. Toshkent. 1998y 4-5-bet.

I.N.Xamidov., S.A. Abilova. “Tabiiy fanlar konsepsiyasi». O’zbekiston. Toshkent.

y. 36-37 -bet.

Авторы


Mavlonova S.X.

Maxammadiyev D.M.

Aberqulov E.A.

Xolmo’minova Ch.I

Ключевые слова:

КУРСЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК

Выпуск


Раздел: Articles

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Powered by I-Edu Group