Аннотация
CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход к обучению, при котором изучение предметного содержания и иностранного языка происходит одновременно. Термин был введён в 1994 году Дэвидом Маршем (David Marsh), который определил CLIL как «обучение предмету через иностранный язык, в ходе которого акцент
делается как на предметные, так и на языковые цели». В 1996 г. CLIL начал внедряться в Финляндии и Нидерландах, а в 2005г.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.174 p.
Bentley K. The TKT Course: CLIL Module. Cambridge, MA: Cambridge
University Press, 2010. 124 p.
Bisenova A. TEACHING ENGLISH FOR YOUNG LEARNERS USING A TOTAL PHYSICAL RESPONSE (TPR) METHOD //НАУКА и ОБЩЕСТВО. – С. 69.
Dale L., Tanner R. CLIL Activities: A Resource for Subject and Language
Teachers. Cambridge, MA: Cambridge University Press, 2012. 306 p.
Mehisto P., Marsh D., Frigols M. J. Uncovering CLIL: Content and language
integrated learning in bilingual and multilingual education. Oxford, MA:
Macmillan Education, 2008. 239 p.
Утебаева, Азиза, and Г. Сарсенбаева. "Phraseology as an independent branch of linguistics." Преимущества и проблемы использования достижений отечественной и мировой науки и технологии в сфере иноязычного образования 1.1 (2024): 171-173.
Соловова, Е. Н. (2018). Методика преподавания иностранных языков. М.: Просвещение. 37стр.
Авторы
Элеонора Канлыбаева
Nukus State Pedagogical Institute named after Ajiniyaz
Copyright (c) 2025 Журнал иностранных языков и лингвистики

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.