Опубликован 2025-06-19

CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход к обучению, при котором

CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход к обучению, при котором

Аннотация


CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход к обучению, при котором изучение предметного содержания и иностранного языка происходит одновременно. Термин был введён в 1994 году Дэвидом Маршем (David Marsh), который определил CLIL как «обучение предмету через иностранный язык, в ходе которого акцент
делается как на предметные, так и на языковые цели». В 1996 г. CLIL начал внедряться в Финляндии и Нидерландах, а в 2005г.

Как цитировать


Канлыбаева, Э. (2025). CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход к обучению, при котором: CLIL (Content and Language Integrated Learning) — это подход к обучению, при котором. Журнал иностранных языков и лингвистики, 4(1). извлечено от https://ruslit.jdpu.uz/index.php/fll/article/view/10837

Библиографические ссылки


Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.174 p.

Bentley K. The TKT Course: CLIL Module. Cambridge, MA: Cambridge

University Press, 2010. 124 p.

Bisenova A. TEACHING ENGLISH FOR YOUNG LEARNERS USING A TOTAL PHYSICAL RESPONSE (TPR) METHOD //НАУКА и ОБЩЕСТВО. – С. 69.

Dale L., Tanner R. CLIL Activities: A Resource for Subject and Language

Teachers. Cambridge, MA: Cambridge University Press, 2012. 306 p.

Mehisto P., Marsh D., Frigols M. J. Uncovering CLIL: Content and language

integrated learning in bilingual and multilingual education. Oxford, MA:

Macmillan Education, 2008. 239 p.

Утебаева, Азиза, and Г. Сарсенбаева. "Phraseology as an independent branch of linguistics." Преимущества и проблемы использования достижений отечественной и мировой науки и технологии в сфере иноязычного образования 1.1 (2024): 171-173.

Соловова, Е. Н. (2018). Методика преподавания иностранных языков. М.: Просвещение. 37стр.

Powered by I-Edu Group